ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ ''5 АВЕНЮ''
07.09.2017, Платные уроки
По просьбе компании ''5 АВЕНЮ'' публикуем правила работы компании с клиентами.
Как стать дилером
Компания работает как с юридическими лицами, так и с дизайнерами, которые предпочли работать в частном порядке без образования юридического лица. Для уточнения условий работы для дизайнеров и архитекторов вам следует обратиться в отдел развития нашей компании.
Но стать дилерами и получать лучшие условия работы могут только юридические лица: ООО или ИП.
Любой салон или дизайнер может стать дилером, если у него есть юридическое лицо: ООО и ИП.
Достаточно заключить договор и прислать информацию о компании:
Для организаций (юридических лиц):
1. Приказ о назначении Генерального директора;
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
5. Первая (с названием организации), вторая (с указанием деятельности фирмы) и последняя страница Устава (со скрепляющими печатями);
6. Образец печати;
7. Ксерокопия паспорта генерального директора;
8. При заключении договора не первым лицом – доверенность на право заключения договора;
9. Банковские реквизиты.
Для индивидуальных предпринимателей:
1. Свидетельство о государственной регистрации;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Выписка из Единого Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕРИП);
4. Паспорт (ксерокопия);
5. Информационное письмо, если ИП работает без печати.
Список документов, необходимых для заключения договора, можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Сотрудничество".
Никаких дополнительных условий нет, поскольку все предоставленные сведения и документы можно проверить с помощью сайта налоговой инспекции.
Но стать дилерами и получать лучшие условия работы могут только юридические лица: ООО или ИП.
Любой салон или дизайнер может стать дилером, если у него есть юридическое лицо: ООО и ИП.
Достаточно заключить договор и прислать информацию о компании:
Для организаций (юридических лиц):
1. Приказ о назначении Генерального директора;
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
5. Первая (с названием организации), вторая (с указанием деятельности фирмы) и последняя страница Устава (со скрепляющими печатями);
6. Образец печати;
7. Ксерокопия паспорта генерального директора;
8. При заключении договора не первым лицом – доверенность на право заключения договора;
9. Банковские реквизиты.
Для индивидуальных предпринимателей:
1. Свидетельство о государственной регистрации;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Выписка из Единого Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕРИП);
4. Паспорт (ксерокопия);
5. Информационное письмо, если ИП работает без печати.
Список документов, необходимых для заключения договора, можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Сотрудничество".
Никаких дополнительных условий нет, поскольку все предоставленные сведения и документы можно проверить с помощью сайта налоговой инспекции.
Лучший прайс
Только юридические лица получают лучшие условия по ценам.
Основное условие получения лучших цен – это заключить официальный договор с нашей компанией как юридическое лицо.
К вопросу о скидках: существует определенная программа предоставления скидок, единая для всех, действующая на данный период времени в виде акций и дисконтных программ, а также система специальных дополнительных скидок, возникающих в процессе работы с дилером на основе итоговой суммы общего объема закупок по итогам года и действующих весь следующий год. Эти скидки уникальные для каждого клиента, поддерживающего постоянное сотрудничество.
Установление розничной цены дилерами остается в их компетенции. Единственное неоспоримое требование со стороны "5 АВЕНЮ", как поставщика, – это установление минимальной наценки на ткани из рабочих коллекций для конечного потребителя в размере 75% от ее закупочной стоимости во избежание демпингового поведения на рынке. Соответственно, дилеры могут самостоятельно регулировать свое ценообразование и выстраивать свою работу таким образом, чтобы увеличивать свои уникальные скидки.
Важно помнить, что на ткани из дисконтных программ и по акциям соблюдение требования по минимальной наценке при установлении розничной цены не обязательно!
Основное условие получения лучших цен – это заключить официальный договор с нашей компанией как юридическое лицо.
К вопросу о скидках: существует определенная программа предоставления скидок, единая для всех, действующая на данный период времени в виде акций и дисконтных программ, а также система специальных дополнительных скидок, возникающих в процессе работы с дилером на основе итоговой суммы общего объема закупок по итогам года и действующих весь следующий год. Эти скидки уникальные для каждого клиента, поддерживающего постоянное сотрудничество.
Установление розничной цены дилерами остается в их компетенции. Единственное неоспоримое требование со стороны "5 АВЕНЮ", как поставщика, – это установление минимальной наценки на ткани из рабочих коллекций для конечного потребителя в размере 75% от ее закупочной стоимости во избежание демпингового поведения на рынке. Соответственно, дилеры могут самостоятельно регулировать свое ценообразование и выстраивать свою работу таким образом, чтобы увеличивать свои уникальные скидки.
Важно помнить, что на ткани из дисконтных программ и по акциям соблюдение требования по минимальной наценке при установлении розничной цены не обязательно!
Каталоги на ответственное хранение
Чтобы получать каталоги на ответственное хранение, достаточно, чтобы ваш совокупный заказ за все время работы превысил 150 000 руб.
Каталоги на ответственное хранение бесплатно для новых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и, внимание, из всех остальных регионов России могут быть выданы только при условии достижения и превышения суммы совокупного заказа в размере 150 000 рублей. Количество и ассортимент книг зависит только от желаний заказчика.
На начальном этапе все новые компании, без исключения, выкупают все каталоги, с которыми намерены работать на постоянной основе.
Относительно определения сроков действия данного условия, то оно бессрочно для тех клиентов, которые уже заключили договоры и начали с нами работать. Как правило, первые итоги работы с клиентами мы подводим после 12 месяцев сотрудничества.
Но не исключено, что может быть изменен размер совокупного заказа для новых клиентов в будущем, это зависит от экономических условий на рынке.
Очень важная информация!
Необходимо помнить, что существует значительная разница в подходах при пользовании выкупленными каталогами, которые являются имуществом дилера, и каталогами, предоставленными на ответственное хранение, которые продолжают быть имуществом компании "5 АВЕНЮ".
Ответственное хранение предполагает, что клиент несет полную финансовую ответственность за хранение и эксплуатацию имущества компании "5 АВЕНЮ", а именно: каталогов с образцами тканей. Замена испорченного либо утраченного каталога по вине дилера невозможна без выплаты его 100% стоимости. При закрытии компании-дилера все каталоги, находящиеся на ответственном хранении, должны быть возвращены.
Более того, компания "5 АВЕНЮ" оставляет за собой право потребовать обратно те каталоги, по которым не было выполнено ни одного заказа в течение 3-х месяцев. Особенно это касается редких каталогов. Доставка каталога, возвращенного по требованию, должна быть осуществлена за счет клиента.
Каталоги на ответственное хранение бесплатно для новых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и, внимание, из всех остальных регионов России могут быть выданы только при условии достижения и превышения суммы совокупного заказа в размере 150 000 рублей. Количество и ассортимент книг зависит только от желаний заказчика.
На начальном этапе все новые компании, без исключения, выкупают все каталоги, с которыми намерены работать на постоянной основе.
Относительно определения сроков действия данного условия, то оно бессрочно для тех клиентов, которые уже заключили договоры и начали с нами работать. Как правило, первые итоги работы с клиентами мы подводим после 12 месяцев сотрудничества.
Но не исключено, что может быть изменен размер совокупного заказа для новых клиентов в будущем, это зависит от экономических условий на рынке.
Очень важная информация!
Необходимо помнить, что существует значительная разница в подходах при пользовании выкупленными каталогами, которые являются имуществом дилера, и каталогами, предоставленными на ответственное хранение, которые продолжают быть имуществом компании "5 АВЕНЮ".
Ответственное хранение предполагает, что клиент несет полную финансовую ответственность за хранение и эксплуатацию имущества компании "5 АВЕНЮ", а именно: каталогов с образцами тканей. Замена испорченного либо утраченного каталога по вине дилера невозможна без выплаты его 100% стоимости. При закрытии компании-дилера все каталоги, находящиеся на ответственном хранении, должны быть возвращены.
Более того, компания "5 АВЕНЮ" оставляет за собой право потребовать обратно те каталоги, по которым не было выполнено ни одного заказа в течение 3-х месяцев. Особенно это касается редких каталогов. Доставка каталога, возвращенного по требованию, должна быть осуществлена за счет клиента.
Бесплатная доставка по Москве
В Москве для дилеров действует бесплатная доставка в пределах МКАД при сумме заказа больше 5 000 рублей.
При работе со всеми категориями клиентов доставка осуществляется следующими транспортными компаниями: Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Грузбери, ЖелДорЭкспедиция, М-Транслайн, МАРС, ПЭК, Трансфера Энергия, Ир-Траст, Деловые линии, КИТ, ТрансКарго. ЭлитТранс, Главдоставка, Армада-Карго.
Доставка до автотранспортных компаний осуществляется бесплатно.
При работе со всеми категориями клиентов доставка осуществляется следующими транспортными компаниями: Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Грузбери, ЖелДорЭкспедиция, М-Транслайн, МАРС, ПЭК, Трансфера Энергия, Ир-Траст, Деловые линии, КИТ, ТрансКарго. ЭлитТранс, Главдоставка, Армада-Карго.
Доставка до автотранспортных компаний осуществляется бесплатно.
Любой каталог можно взять во временное пользование на срок до 5 рабочих дней под их залоговую стоимость. При необходимости вы можете продлить срок пользования каталогами, предупредив компанию по телефону.
К сожалению, возможность брать каталоги под залог есть только у дилеров Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Как мы уже сообщали, на первоначальном этапе возможен только выкуп каталогов для всех дилеров, которые расположены на отдаленном от Москвы расстоянии, без возможности часто посещать столицу.
К сожалению, возможность брать каталоги под залог есть только у дилеров Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Как мы уже сообщали, на первоначальном этапе возможен только выкуп каталогов для всех дилеров, которые расположены на отдаленном от Москвы расстоянии, без возможности часто посещать столицу.
Программа лояльности для регионов
Но, как было уже объявлено, сейчас у региональных дилеров появилась возможность получать каталоги на ответственное хранение при достижении требуемого объема заказов (см. раздел "Каталоги на ответственное хранение").
Для развития и улучшения сотрудничества с нашими региональными дилерами при отсутствии спроса на некоторые коллекции в течение длительного времени, возможно произвести возврат выкупленного ранее каталога либо обменять его на другой каталог, равноценный по стоимости.
Весь ассортимент каталогов для выбора всегда можно просмотреть на сайте компании 5ave.ru
Для развития и улучшения сотрудничества с нашими региональными дилерами при отсутствии спроса на некоторые коллекции в течение длительного времени, возможно произвести возврат выкупленного ранее каталога либо обменять его на другой каталог, равноценный по стоимости.
Весь ассортимент каталогов для выбора всегда можно просмотреть на сайте компании 5ave.ru
Читайте также
Вам также может быть интересно
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».