Сервис №1
для салонов штор
и текстильных компаний
США
Русский
  • English
США
Идеи для проектов
Выставки и тренды
Арт-классика
Стиль и цвет
Технологии
Компании
Бизнес визитки
Навигатор по фабрикам
Про бизнес
Ткани и аксессуары
Библиотека тканей
Коллекции
Новинки
Спецпредложения
Акции
Коллективные закупки
Образовательная программа
Уроки и видео материалы
Платные уроки
Бесплатное видео
Полезные статьи
Статьи
  /   Идеи
  /   Выставки
Houles. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Тримминг – это бриллиант
Одна из самых интересных выставок этого года прошла в Париже параллельно с MAISON&OBJET.

Deco Off – это премиальные марки и люди, которые стоят на пике текстильных тенденций.

Нам удалось пообщаться с несколькими дизайнерами, которые задают моду в интерьерном текстиле. Общение с ними невообразимо заряжает энергией и позволяет заглянуть в закулисье творческого процесса, понять, чем живут модные дома, куда идет развитие дизайна.

Хотим поделиться с вами этими встречами; надеемся, они передадут частичку духа Deco Off.
07.04.2016, Выставки


Houles по праву считается законодателем трендов в басонных изделиях. В последних коллекциях компания убедительно доказывает, что тримминг может быть современным и сочетаться с актуальными дизайнами и текстурами.
О компании и ее развитии на рассказал Philippe Houles, владелец Houles.

Тримминг – это бриллиант для тканей

– Здравствуйте, Филипп! Расскажите о вашей компании.

– В 1928 году мой прадед и дед открыли магазин инструментов для обивки мебели. Затем компания стала расширяться, развивать новые направления, такие как тримминг – основной продукт, благодаря которому мы хорошо известны во всем мире. Считается, что тримминг – это визитная карточка нашей компании.

Большую роль в этом сыграла моя мать, которая почти сорок лет работала в компании и создавала очень красивые коллекции.


– Она являлась главным дизайнером в компании?

– Да. И она помогла компании стать известной во всем мире. Она с моим отцом много путешествовала, чтобы продавать коллекции.



– А кто сейчас создает новые коллекции?

– У нас есть один креативный директор для создания коллекций басонных изделий и тканей, а также второй, который отвечает за карнизы.


– То есть Houles производит не только тримминг?

– Наш ассортимент – это ткани, карнизы и тримминг. Конечно, басонные изделия являются основным направлением. Если быть точнее, мы перестали производить сами, мы создаем дизайн.

При создании нашей классической коллекции мы черпаем вдохновение из наших архивов, дизайнов, которые существовали столетия назад, мы лишь обновляем цвет и немного дорабатываем с учетом современных запросов рынка.


– Это архивные документы восемнадцатого-девятнадцатого столетия?

– Да, это очень раритетный французский тримминг, который вдохновляет наши классические линии. Современные линии – это творчество нашего креативного директора, как, например, то, что вы видите сейчас на этой подушке.


– У вас очень современная коллекция тканей. Много интересных текстур, много вышивок, золото, серебро, блеск.

– Вы правы. В этом году мы выпустили довольно современные ткани для соответствия нашей новой коллекции тримминга. Мы стараемся наглядно показать, что тримминг может быть современным и прекрасно сочетаться с актуальными коллекциями ткани.

Я всегда говорю, что тримминг – это бриллиант в ожерелье текстильного дизайна.

Для некоторых дизайнеров довольно сложно подобрать тримминг подходящего цвета. Проще использовать только ткань. Но тримминг – это тот бриллиант, который слегка касается, но существенно меняет украшение.


– Какие новые цвета у вас в этом году?

– В этом году у нас много металлических оттенков и спокойные цвета, полутона. Мы не запускали яркие цвета, как вы видите, в оформлении шоу-рума использован терракотовый цвет и пастельные тона.


– И много серебряного и золотого блеска?

– Да, блеска у нас достаточно всегда.


– И я также вижу трехмерные текстуры.

– Да, у нас есть ткани с вышивкой для создания объема. Наши клиенты любят тактильные ощущения от ткани.

– Каждый год ваш тримминг подходит для большинства коллекций тканей на рынке. В чем секрет?

– Я думаю, что секрет – это долгая работа, которую делает наш креативный директор, черпает вдохновение в музеях, на выставках, изучая коллекции компаний по всему миру. Вот секрет – работать каждый день.


– Спасибо большое!




Читайте также
Jim Thompson. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Шелк и дизайн williz.ru/info/886/

Jakob Schlaepfer. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Ткани из мира fashion williz.ru/info/885/

Nobilis. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Luxury и технологии williz.ru/info/884/

Sanderson. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Почти русская коллекция williz.ru/info/882/

Sahco. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Стиль и простота williz.ru/info/812/

JAB. ЗА КУЛИСАМИ DECO OFF 2016. Стилизация и тренды williz.ru/info/848/

Комментарии
Получайте полезные рассылки от WilliZ


Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».