Сервис №1
для салонов штор
и текстильных компаний
США
Русский
  • English
США
Идеи для проектов
Выставки и тренды
Арт-классика
Стиль и цвет
Технологии
Компании
Бизнес визитки
Навигатор по фабрикам
Про бизнес
Ткани и аксессуары
Библиотека тканей
Коллекции
Новинки
Спецпредложения
Акции
Коллективные закупки
Образовательная программа
Уроки и видео материалы
Платные уроки
Бесплатное видео
Полезные статьи
Статьи
  /   Идеи
  /   Технологии
КАК ДИЗАЙНЕРУ ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Клиент звонит по телефону, вы с ним о чем-то договариваетесь, после этого он пропадает. Знакомая ситуация? Все дизайнеры по шторам с ней сталкиваются.

У WilliZ есть отличный инструмент, который существенно увеличивает заказы от телефонных звонков. Иногда эффективность доходит до 100% в месяц. Т.е. все кто позвонил, сделали заказ и внесли предоплату. В чем секрет?

02.07.2014, Технологии
Почему клиенты «пропадают»?
Чаще всего они занимаются банальным обзвоном: пытаются понять, где дешевле и составить какое-то впечатление, где же лучше. А еще часто они до конца не понимают, что им нужно. В этих условиях нам надо умудриться:
1. Перевести вопрос с цены на обсуждение проекта.
2. Показать, что вы профессионал.
3. Заинтересовать. Объяснить, как красиво вы сделаете его проект (по телефону!).
4. Договориться о встрече.
5. Сделать так, чтобы клиент не звонил другим дизайнерам.
Не самая простая задача…

Есть проверенное эффективное решение – использовать коллекцию на WilliZ.
Найти подходящие проекты и выслать клиенту для первого обсуждения.
Для наглядности, вот одна из самых ярких историй. Когда я в субботу, не отрываясь от общения с подругой за завтраком, получила клиента.
Суббота 12.00 Я с подругой в кафе. Звонок по объявлению в интернете: «вы делаете балдахины в спальню? Сколько он будет стоить?». "Конечно", ответила я, прокручивая в голове варианты, как ее лучше заинтересовать. Перенести на понедельник, договориться о встрече, но сегодня неудобно. Назвать цену и «забыть», захочет – вернется. Тем более подруга, давно не виделись.
Тут вспомнила, что с собой планшет, ок, уделю 5 минут.
- Вы хотели бы классический балдахин? «Нет, простой белый», - ответила клиентка.
- Продиктуйте мне вашу почту и через 15 мин я скину вам фото с вариантами балдахинов.

12.05. За 3 минуты собрала коллекцию белых балдахинов на WilliZ, старалась разные, чтобы «попасть». Высылаю ссылку на коллекцию, прошу отметить сердечком понравившиеся и скинуть фото комнаты. Заказали еще кофе.

12.20 Письмо на телефон. «Спасибо, отметила. Фото вышлю через час, гуляю с ребенком».

13.00 Подруга убежала. Просчитала примерную себестоимость этих моделей, Модели простые, не сложно. Второй вариант из-за запаха только требует существенно больше ткани и получается более дорогой. Ну, пусть будет два варианта: подешевле, подороже. Позвонила, назвала диапазон цен, чтобы не отпугнуть. Но клиентка уже влюбилась в «свой» балдахин (она же его выбрала!), цена особо не волнует. Договорилась о встрече.

Вторник. Получила предоплату! В итоге заработала «чистыми» не много, около 10 000 руб., но это при минимальных усилиях на продажу.
P.S.
Вот эта подборка
curtainlog.com/project/539c022db9104/

А здесь инструкция, как создать коллекцию
williz.ru/info/11/

Не откладывайте, попробуйте прямо сейчас. Результат вас порадует :)

Комментарии
13.06.15, 14:17
Здравствуйте, Margo. Вы можете найти ткань через раздел "Каталог поставщиков", в нем есть возможность делать фильтр по вешалкам. Второй вариант - сделать обсуждение с этой фотографией, а мы разошлем ваш запрос поставщикам тканей. Для простоты можно написать нам на info@williz.ru
09.06.15, 16:04
Здравствуйте, спасибо за интересную статью. У меня только один вопрос - как быть если клиенту понравилась ткань с картинки,в этом случае можно ее найти с помощью программы curtainlog
Получайте полезные рассылки от WilliZ


Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».