Сервис №1
для салонов штор
и текстильных компаний
США
Русский
  • English
  • Türkçe
США
Идеи для проектов
Выставки и тренды
Арт-классика
Стиль и цвет
Технологии
Компании
Бизнес визитки
Навигатор по фабрикам
Про бизнес
Ткани и аксессуары
Библиотека тканей
Коллекции
Новинки
Спецпредложения
Акции
Образовательная программа
Уроки и видео материалы
Платные уроки
Бесплатное видео
Полезные статьи
Статьи
  /  
  /   Нужен совет
Должностная инструкция дизайнера по шторам
Хочу обсудить тему должностных инструкций с директорами салонов штор. Если у кого есть -- поделитесь -- хочу ввести такую практику у себя в салоне ,т. к. устала спорить с дизайнерами , и слышать : мы это не должны и т.д.Может кто то поделится опытом как мотивировать дизайнера на оформление салона , витрины ., сами делать ничего не хотят.
17.12.2015, Нужен совет

Комментарии
23.06.18, 03:53
Поделитесь пожалуйста инструкцией у кого есть))) mtd.vintage@mail.ru
25.05.17, 10:20
Здравствуйте! Пожалуйста скиньте мне должностную инструкцию! Очень нужно evro-dekor.09@mail.ru Юлия
23.03.16, 03:40
добрый день !!тоже хотим посмотреть инструкции.Спасибо!! Надежда stores-stores@mail.ru
23.03.16, 02:19
Добрый день . Скиньте мне пожалуйста должностную инструкцию. Спасибо Амина . Brg715@ yandex.ru
03.03.16, 04:46
Добрый вечер, скиньте и мне, пожалуйста, должностную инструкцию. Спасибо. Эльмира. elmir-ko@yandex.ru
03.03.16, 03:54
Здравствуйте, скиньте и мне, пожалуйста, должностную инструкцию. спасибо valevichp@mail.ru
13.02.16, 06:27
У меня должностные инструкции прописаны в договоре. Там довольно четко все написано что должен делать сотрудник, а чего нет.
02.02.16, 07:01
И мне пожалуйста скиньте anna-ek-sit@yandex.ru
02.02.16, 07:00
И мне пожалуйста скиньте
16.01.16, 02:04
Эльвира Багаутдинова- пожалуйста скиньте и мне инструкцию если можно decorshtora@mail.ru
24.12.15, 12:13
действительно, должностная инструкция всего лишь формальность, при упоминании которой лишний раз можно усугубить отношения с дизайнерами. лучший способ с самого начала дать понять им (не обсудить) что они должны делать как правильно и в каком порядке. ну и самое главное финансово не обижать их - лучший способ не доводить беседы "должен-не должен) При всем уважении руководитель компании Belladone - Глеб Соколов
20.12.15, 11:59
мой эл. адрес -makcsimoza@bk.ru -- для Эльвиры Багаутдиновой
20.12.15, 11:58
Александр -- гнать можно всех .Где других взять ? дизайнер по шторам -- штучное изделие.
19.12.15, 05:12
Ответ из группы Williz Facebook: Инструкции надо писать для того, чтобы работник понимал свою роль в Системе. Работает Система, а он её часть. Вот тут нужна инструкция. А в данном случае просто нежелание выполнять свои очевидные обязанности. Александр Заблоцкий https://www.facebook.com/avzabl?fref=ufi
19.12.15, 05:11
Ответ из группы Williz Facebook: Кроме того - это его рабочее место. Если ему плевать, в каком состоянии находится его рабочее место, то .... Гнать немедленно! Александр Заблоцкий https://www.facebook.com/avzabl?fref=ufi
19.12.15, 05:11
Ответ из группы Williz Facebook: Есть "мастера" и чаще ловкачат. В силу развития технологий и портативного оборудования услуга стала доступней.Оксана Николаева https://www.facebook.com/profile.php?id=100006003846994&fref=ufi
19.12.15, 05:05
Ответ из группы Williz Facebook: спасибо, что поделились опытом! я почему-то думала, что такие штуки - или в фильмах, или в каких-то крупных компаниях. Оказывается, что и в нашем бизнесе это находит применение. По нашей статистике примерно 2 заказа из 10 - так и остаются неоплаченными. Елена Мадых https://www.facebook.com/velur.dn.ua?fref=ufi
19.12.15, 05:04
Ответ из группы Williz Facebook: Начну с того, что я очень люблю доверять( не доверять ся) , всегда стараюсь увидеть в человеке сначала лучшее, не спешить с выводами, я и сама не ангел- но профессионал . Как-то в беседе с руководителем архитектурного бюро взаимно отметили что в нашей сфере " левачить" легко а профилактировать трудно, ни какое хорошее отношение и прекрасные условия не помогают( замечу, в его бюро 7 архитекторов, а заказ по шторам только 1 в полгода, остальные говорят, что клиент не хочет шторы , но мы то понимаем в чем дело, но не пойман- не вор) и третий наш друг предложил внедрить Полиграф - детектор лжи. Это не дорого, с выездом к Вам в офис . В следствиит этого внедрения , кого-то пришлось уволить без выплат . Но каждый вновь прибывший предупреждается о процедуре. Как правило это сфера детективных агентств. Повторяю, центу разумен и доступен. Оксана Николаева https://www.facebook.com/profile.php?id=100006003846994&fref=ufi
19.12.15, 05:03
Ответ из группы Williz Facebook: ой, а расскажите подробнее о детекторе лжи! интересно! Елена Мадых https://www.facebook.com/velur.dn.ua?fref=ufi
19.12.15, 05:02
Ответ из группы Williz Facebook: Спасибо что подняли тему, на днях задумалась об этом же! Ещё более актуальный вопрос : список публичный дизайнеров, бегающих из салона в салон в поисках " вкусного левака" . Для себя я нашла способ профилактики -" детектор лжи" перед зарплатой, о чем предупреждаю заранее на собеседовании. Инструкции по правилам и обязанностям я выдаю по прошествии испытательно срока, а первое время приглядываюсь, даю возможность человеку проявить лучшие свои стороны. Заставлять нет смысла, просто расставаться. Оксана Николаева https://www.facebook.com/profile.php?id=100006003846994&fref=ufi
19.12.15, 05:01
Ответ из группы Williz Facebook: Салон штор - это объект для ловли клиентов. А дизайнер - ловец. Если ему плевать какое у него орудие лова, то что тут говорить. Александр Заблоцкий https://www.facebook.com/avzabl?fref=ufi
19.12.15, 05:00
Ответ из группы Williz Facebook: ну как мотивировать. Если у вас в коллективе у сотрудников уже есть ощущение, что они вам ничего не должны - никак. С этими расставаться, набирать новых, обучать и воспитывать в соотвествии со своими представлениями. За старания - поощрять, за недочеты - наказывать. Мне кажется, что такие инструкции нет смысла искать в сети, только вы знаете, что вам нужно. Елена Мадых https://www.facebook.com/velur.dn.ua?fref=ufi
19.12.15, 05:00
Ответ из группы Williz Facebook: Гнать в шею, и чем быстрее, тем лучше. Александр Заблоцкий https://www.facebook.com/avzabl?fref=ufi
19.12.15, 04:59
Ответ из группы Williz ВКонтакте: У меня есть.. Постоянно дополняю. Поделюсь если электронку пришлете. Эльвира Багаутдинова (Шафикова) http://vk.com/id150356625
18.12.15, 10:51
Ну если они не понимают, что витрина продает их мастерство , гоните их их в шею.
18.12.15, 12:06
Заплптите им как за навеску))) Это лучшая мотивация. Должностная инструкция будет работать только когда Вы в салоне... Дизайнерам, которые "дышат" своим делом, должностная инструкция не нужна.
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».