Сервис №1
для салонов штор
и текстильных компаний
США
Русский
  • English
  • Türkçe
США
Идеи для проектов
Выставки и тренды
Арт-классика
Стиль и цвет
Технологии
Компании
Бизнес визитки
Навигатор по фабрикам
Про бизнес
Ткани и аксессуары
Библиотека тканей
Коллекции
Новинки
Спецпредложения
Акции
Образовательная программа
Уроки и видео материалы
Платные уроки
Бесплатное видео
Полезные статьи
Статьи
  /   Уроки и видео материалы
  /   Полезные статьи
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ С ОДНОГО КЛИЕНТА. 7 полезных идей
Мы так озабочены поиском новых клиентов, что часто забываем, что источником дополнительных денег могут стать уже существующие клиенты. Все мировые эксперты советуют: помните, что текущие клиенты – это ценность, которой нельзя разбрасываться, вы не тратите деньги на привлечение, а их лояльность к вам может творить чудеса. WilliZ нашел семь интересных советов, которые можно использовать в шторном бизнесе.
25.07.2014, Полезные статьи
У вас еще нет домика на Лазурном побережье? Почему? Вы же абсолютно точно этого достойны и у вас есть потенциал. Просто вы не берете все то, что можно получить от клиента. Вы сами упускаете золотые камушки, которые уже у вас в руках. Например, как часто после проекта вы начинаете дружить со своим клиентом и он сам думает, как помочь вашему бизнесу? Это сложно? Тогда начните с очень простых советов, как приблизиться к своей мечте.


ИТАК, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА СОВЕТОВ ПО РОСТУ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Именно так нужно использовать последнюю встречу с клиентом, а не для того чтобы просто повесить шторы.
1. Продавайте после окончания проекта
Вот я закончила проект и оставляю довольного клиента. На душе у меня хорошо и спокойно, а зря. Почему я забыла, что мы вначале обсуждали покрывало, но решили, что «пока это дорого», что я подумала, что у клиента в детской хорошо бы смотрелся балдахин, но ничего про это не сказала?

Помните, у каждого клиента остается то, что ему еще можно сделать! И он может поменять решение, если будет четко понимать, что он получит и за сколько. Даже если он действительно может позволить это только через полгода.

Приезжайте на последнюю встречу с оформленным предложением по дальнейшей работе. Эскиз покрывала, примеры балдахина (например, подборка на WilliZ) с ценами, сроками изготовления и, внимание: скидкой в этом месяце, потому что «сейчас на ткань скидки», у «меня как-раз сейчас скидки на пошив » и т.п. Обязательно сделайте спец. предложение ограниченное по времени. Это работает!
2. Четко озвучивайте скидки постоянным клиентам и оставляйте подтверждение
Этот клиент уже ваш, чтобы привлечь его, вам не нужно платить аренду за салон, тратить деньги на рекламу. Поэтому такому клиенту смело можно давать скидку на следующие заказы.

Важно, очень четко проговорить ее на встрече, процент должен быть значительным (2% не радует людей), и должно быть подтверждение, которое будет напоминать клиенту об этом. Компании обычно дарят пластиковые карты, или что-то, что остается на видном месте, например магниты на холодильник. Оставьте хотя бы визитку с указание скидки, это сразу придаст вес вашим словам.
3. «Включайте» сарафанное радио
Клиент пришел по «сарафанке», с гордостью говорим мы. А что вы сделали для того, чтобы вас советовали активнее?

Озвучьте выгоду, сделайте предложение, от которого нельзя отказаться. Например, подушки за первого клиента, покрывало за третьего. А можно – новый iPhone, расскажите, что у вас проходят регулярные розыгрыши среди тех, кто советует клиента. Не забудьте оставить визитки или сертификат с подписанным именем клиента.
4. Оставьте о себе память
Помимо программ лояльности, есть еще много «хитрых» способов, получить друзей клиента. Оставьте о себе память.

• Подарите то, чем клиент будет пользоваться: матерчатую сумку с вашим логотипом, папку с образцами тканей.

• То, чем клиент будет хвастаться: конверт с эскизами будущих штор (за 3 месяца явно найдутся, кому захочется их показать), сделайте оригинальные визитки и т.п., оригинальные аксессуары для штор, придумайте фирменную «фишку» в шторах или историю о вас и рассказывайте о ней клиенту.

• Оставьте бренд на шторах где-нибудь укромном месте, берите пример с одежды: бирки, просточенное название, небольшой фирменный брелок и т.п.
5. Получите отзыв в социальной сети
У вашего клиента много друзей в соц. сетях. Делайте красивую историю о проекте в своей группе и просите ее перепостить.
6. Сделайте хорошую фотосъемку проекта
Больной вопрос для нашего бизнеса, но очень важный. Хорошая фотосъемка проекта приведет вам много клиентов. Плохая – нет. Лучшее, что можно получить с проекта – хорошую фотосессию, не забывайте об этом.
7. Сделайте подарок на День рождения
И заключительная маленькая хитрость: сделайте подарок клиенту на День рождения. Сшить еще одну подушку из остатков ткани не сложно, подарить ее через полгода – бесценно.


Удачного вам бизнеса и больше заказов от существующих клиентов!

Комментарии
29.10.15, 12:12
Спасибо!Очень ценные советы и идеи!
10.09.14, 09:32
Все гениальное-просто!Спасибо!Навели на хорошие мысли.
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».