Онлайн-конференция «Салон штор: взгляд в глубь бизнеса»
01.10.2021, Мероприятия
В мире салонов штор складывается такая ситуация, что мы часто говорим про работу в разрезе тканей, дизайна и пошива. И крайне редко уделяем внимание таким бизнес-вопросам, как реклама, привлечение и удержание заказчиков, техники продаж, формирование команды и ведения учета. Обходя их стороной, мы забываем, что это именно те основы основ, на которых стоит бизнес.
Ответьте себе на 3 вопроса:
1. Что будет с салоном завтра, если исчезнет вся команда?
2. Сколько вы будете зарабатывать, не привлекая самостоятельно заказчиков?
3. Какую валовую прибыль принесли 3 самых маржинальных проекта сентября?
Ответы безусловно натолкнут вас на мысль о важности затронутых тем. И это абсолютно верные суждения.
Давайте смотреть:
Ответьте себе на 3 вопроса:
1. Что будет с салоном завтра, если исчезнет вся команда?
2. Сколько вы будете зарабатывать, не привлекая самостоятельно заказчиков?
3. Какую валовую прибыль принесли 3 самых маржинальных проекта сентября?
Ответы безусловно натолкнут вас на мысль о важности затронутых тем. И это абсолютно верные суждения.
Давайте смотреть:
Пункт 1. За любым проектом бесспорно стоит команда. Ваши коллеги - это уже половина успеха. Тогда почему мы так редко обсуждаем, как набирать команду, управлять и мотивировать?
Пункт 2. Не всегда по сарафанному радио или органически приходит много заказчиков. Да и зачем ими ограничиваться, если можно и нужно больше? Есть прекрасный мир маркетинга, который изучает привлечение и принесет вам столько клиентов, что придется возвращаться к пункту 1 - как донабирать команду, чтобы успеть со всеми заказами. Давайте обсуждать, какие маркетинговые инструменты подходят для салона штор.
Пункт 3. Цифры, отчеты, анализ, прогнозирование. Кажется сложными и скучными? Не торопитесь прятать их в дальний ящик ваших планов. На самом деле ведение учета очень даже понятная и приятная вещь, стоит только с ней поближе познакомиться. Знаете, скольких возможностей в будущем вы лишаете себя, не считая цифры сегодня? Сложно сосчитать :) Зачем ставить рамки, если цифры помогут стать нам успешнее?
Почему эти темы обходят стороной? Оставим вопрос открытым. Мы решили исправить ситуацию и собрать онлайн-конференцию в новом формате: объединить экспертов своего дела и дать краткую, полезную, ёмкую информацию по вопросам бизнеса в салоне штор. Спикеры - действующие дизайнеры или владельцы, которые прошли свой путь к успеху и готовы делиться ценнейшим опытом с вами. Отличная возможность воплотить пословицу в жизнь и начать учиться на чужих ошибках.
Пункт 2. Не всегда по сарафанному радио или органически приходит много заказчиков. Да и зачем ими ограничиваться, если можно и нужно больше? Есть прекрасный мир маркетинга, который изучает привлечение и принесет вам столько клиентов, что придется возвращаться к пункту 1 - как донабирать команду, чтобы успеть со всеми заказами. Давайте обсуждать, какие маркетинговые инструменты подходят для салона штор.
Пункт 3. Цифры, отчеты, анализ, прогнозирование. Кажется сложными и скучными? Не торопитесь прятать их в дальний ящик ваших планов. На самом деле ведение учета очень даже понятная и приятная вещь, стоит только с ней поближе познакомиться. Знаете, скольких возможностей в будущем вы лишаете себя, не считая цифры сегодня? Сложно сосчитать :) Зачем ставить рамки, если цифры помогут стать нам успешнее?
Почему эти темы обходят стороной? Оставим вопрос открытым. Мы решили исправить ситуацию и собрать онлайн-конференцию в новом формате: объединить экспертов своего дела и дать краткую, полезную, ёмкую информацию по вопросам бизнеса в салоне штор. Спикеры - действующие дизайнеры или владельцы, которые прошли свой путь к успеху и готовы делиться ценнейшим опытом с вами. Отличная возможность воплотить пословицу в жизнь и начать учиться на чужих ошибках.
Затронем 4 насущных блока: маркетинг, продажи, HR и учет. О чем в них будем говорить?
Маркетинг: Тут про рекламу и продвижение салона.
Как продвигаться? | Какая реклама сейчас работает, а какая - деньги на ветер? | А можно привлекать заказчиков без бюджета? | Как насчет креативной рекламы?
Продажи: Здесь обсудим деньги заказчиков.
Как сделать, чтобы заказчики расставались с деньгами легко? | Как продавать и допродавать много, дорого, легко?
HR: Сотрудники, коллеги, команда.
Как взять на работу дизайнера? | Какую политику вести, чтобы люди не уходили? | Лайфхаки по управлению персоналом.| Почему команда работает в полсилы?
Учет: Поговорим про цифры, анализ и CRM.
Сводная статистика по салонам штор. | Почему цифры - наше всё? | Как вести учет в салоне штор? | Что ждет работу дизайнера в 2022 году?
Маркетинг: Тут про рекламу и продвижение салона.
Как продвигаться? | Какая реклама сейчас работает, а какая - деньги на ветер? | А можно привлекать заказчиков без бюджета? | Как насчет креативной рекламы?
Продажи: Здесь обсудим деньги заказчиков.
Как сделать, чтобы заказчики расставались с деньгами легко? | Как продавать и допродавать много, дорого, легко?
HR: Сотрудники, коллеги, команда.
Как взять на работу дизайнера? | Какую политику вести, чтобы люди не уходили? | Лайфхаки по управлению персоналом.| Почему команда работает в полсилы?
Учет: Поговорим про цифры, анализ и CRM.
Сводная статистика по салонам штор. | Почему цифры - наше всё? | Как вести учет в салоне штор? | Что ждет работу дизайнера в 2022 году?
Кому будет интересно
Всем, кто связан со сферой салонов штор и студий дизайна.
Всем, кто хочет совершенствоваться и повышать уровень своих знаний.
Всем, кто заинтересован в процветании своего салона.
- владельцам салонов
- частным дизайнерам
- новичкам в текстиле
Всем, кто хочет совершенствоваться и повышать уровень своих знаний.
Всем, кто заинтересован в процветании своего салона.
- владельцам салонов
- частным дизайнерам
- новичкам в текстиле
Программа
Концепция - без воды. 2 дня, 8 спикеров.
Удобное утреннее время, чтобы можно было присоединиться без отрыва от работы.
С 10:00 до 13:00 лекции, далее возвращаемся в работу сразу применять на практике изученное.
Удобное утреннее время, чтобы можно было присоединиться без отрыва от работы.
С 10:00 до 13:00 лекции, далее возвращаемся в работу сразу применять на практике изученное.
26 октября, вторник
10:00 – 10:45 Открытие. Бизнес салонов штор: цифры, тенденции, новаторства (Махони Карабога)
10:45 – 11:30 Продажи через сильный личный бренд (Есения Семипядная)
11:30 – 12:15 Как сделать эффективной рекламу салона штор через интернет? (Константин Сперанский)
12:15 – 13:00 Как увеличить маржинальность проектов при помощи грамотного выбора коллекций? (Мария Белова и Наталья Зорина)
13:00 – 13:15 Розыгрыш подарков
10:45 – 11:30 Продажи через сильный личный бренд (Есения Семипядная)
11:30 – 12:15 Как сделать эффективной рекламу салона штор через интернет? (Константин Сперанский)
12:15 – 13:00 Как увеличить маржинальность проектов при помощи грамотного выбора коллекций? (Мария Белова и Наталья Зорина)
13:00 – 13:15 Розыгрыш подарков
27 октября, среда
10:00 – 10:45 Как нестандартно привлекать клиентов без бюджета? (Сергей Ключников)
10:45 – 11:30 Тема на утверждении (Спикер)
11:30 – 12:15 Лайфхаки по формированию успешной команды дизайнеров (Игорь Ковтуненко)
12:15 – 13:00 Что ждет дизайнера в 2022 году? (Ирина Сафонова)
13:00 – 13:15 Закрытие. Розыгрыш подарков
10:45 – 11:30 Тема на утверждении (Спикер)
11:30 – 12:15 Лайфхаки по формированию успешной команды дизайнеров (Игорь Ковтуненко)
12:15 – 13:00 Что ждет дизайнера в 2022 году? (Ирина Сафонова)
13:00 – 13:15 Закрытие. Розыгрыш подарков
Спикеры
Белова Мария, руководитель информационного портала WilliZ, обозреватель ключевых текстильных выставок
Зорина Наталья, член Московского союза дизайнеров, автор Трендбука по интерьерным тканям
Карабога Махони, основатель Aspiot CRM и Учет, эксперт по автоматизации и учету
Ключников Сергей, шторный маркетолог №1 в РФ, основатель салона дизайна штор DECOR City
Ковтуненко Игорь, руководитель сети студий текстиля Стильные Шторы
Сафонова Ирина, project-менеджер проекта Aspiot
Семипядная Есения, основатель и президент СТДД, генеральный директор студии «Три дизайнера»
Сперанский Константин, совладелец студии ICONIC DESIGN
Зорина Наталья, член Московского союза дизайнеров, автор Трендбука по интерьерным тканям
Карабога Махони, основатель Aspiot CRM и Учет, эксперт по автоматизации и учету
Ключников Сергей, шторный маркетолог №1 в РФ, основатель салона дизайна штор DECOR City
Ковтуненко Игорь, руководитель сети студий текстиля Стильные Шторы
Сафонова Ирина, project-менеджер проекта Aspiot
Семипядная Есения, основатель и президент СТДД, генеральный директор студии «Три дизайнера»
Сперанский Константин, совладелец студии ICONIC DESIGN
Формат
“Онлайном” уже никого не удивишь, но у нас будет уникальный онлайн.
Отличное качество картинки и звука обеспечим тем, что спикеры будут вести лекции из профессиональной студии с должным оборудование и интересной прозрачной доской.
Тишина и спокойствие вам гарантированы при прослушивании, потому что вы можете подключиться из любой комфортной точки земного шара и с любого устройства.
Оптимальное время конференции (10:00-13:00) позволит посетить конференцию без отрыва от основной работы, а также качественно освоить информацию. Можно посмотреть из дома перед выездом на замер, а можно с коллегами в салоне.
Стоимость билета чисто символическая. Такой концентрат полезной информации не стоит три чашки капучино.
Подарки (фитнес-часы, графический планшет, умный светильник) разыграем онлайн, но отправим в живой оффлайн для работы и творчества.
Отличное качество картинки и звука обеспечим тем, что спикеры будут вести лекции из профессиональной студии с должным оборудование и интересной прозрачной доской.
Тишина и спокойствие вам гарантированы при прослушивании, потому что вы можете подключиться из любой комфортной точки земного шара и с любого устройства.
Оптимальное время конференции (10:00-13:00) позволит посетить конференцию без отрыва от основной работы, а также качественно освоить информацию. Можно посмотреть из дома перед выездом на замер, а можно с коллегами в салоне.
Стоимость билета чисто символическая. Такой концентрат полезной информации не стоит три чашки капучино.
Подарки (фитнес-часы, графический планшет, умный светильник) разыграем онлайн, но отправим в живой оффлайн для работы и творчества.
Детали:
Даты: 26-27 октября (вторник-среда) 10:00-13:00
Формат: онлайн
Стоимость: 699 рублей (для пользователей Aspiot CRM - 499 рублей)
Ссылка на детали и билеты: conference.aspiot.ru?utm_source=williz&utm_medium=article
Формат: онлайн
Стоимость: 699 рублей (для пользователей Aspiot CRM - 499 рублей)
Ссылка на детали и билеты: conference.aspiot.ru?utm_source=williz&utm_medium=article
Читайте также
Вам также может быть интересно
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».