КАК ЭТО БЫЛО. Мастер-класс «Психология продаж» от Екатерины Зубковой
08.11.2018, Как это было
17 октября в салоне Lointex прошел мастер-класс для дизайнеров по шторам «Психология продаж».

Екатерина впервые представляла «Психологию продаж» в формате мастер-класса. До этого ее курс проходил всегда в рамках корпоративного обучения для сотрудников салонов штор.
На обучение пришли и индивидуальные дизайнеры, и сотрудники салона штор, и руководители собственного бизнеса, и дизайнеры интернет-магазина по пошиву штор. Опыт общения с клиентами, конечно, у всех был разный.
Екатерина помогла систематизировать знания, подробно разобрала основные типы клиентов, признаки, по которым можно просто определить их тип и составить план получения успешного результата для обеих сторон.
На обучение пришли и индивидуальные дизайнеры, и сотрудники салона штор, и руководители собственного бизнеса, и дизайнеры интернет-магазина по пошиву штор. Опыт общения с клиентами, конечно, у всех был разный.
Екатерина помогла систематизировать знания, подробно разобрала основные типы клиентов, признаки, по которым можно просто определить их тип и составить план получения успешного результата для обеих сторон.


Участники семинара научились определять, что важно для клиента: соблюдение сроков и бюджетов или wow-эффект, близкий по духу человек или профессионал, самостоятельно решающий задачи.


Екатерина рассказала, как правильно обсуждать цену на изделия, не вешая ярлыки «дешевый» и «дорогой», про слова-«уловки», которые помогают заказчику сделать выбор, объяснила, как бороться с возражениями, а главное – почему возникают возражения, и как их не допустить.
Во второй части мастер-класса участники разбирали реальные случаи и совместно находили решение, учились не допускать ошибки и не пропускать ни одного клиента!
Во второй части мастер-класса участники разбирали реальные случаи и совместно находили решение, учились не допускать ошибки и не пропускать ни одного клиента!

Желаем всем удачных продаж и ждем вас на нашем следующем обучении.
Читайте также
Вам также может быть интересно
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».